а веретенообразной это сильно конечно 
Lesta писал(а):Проблема даже не в том, что нет такой формы, проблема том, что эти тесты составляли бравые пенсионеры-педагоги, лично знавшие Макаренко, совершенно не опробуя их на детях, перед тем, как ввести в стандарт. Для того, чтобы хотя бы приблизится к сравнению веретена с огурцом, ребенок должен ЗНАТЬ, что такое веретено,и не только из сказки про Спящую красавицу, а держать его в руках, знать как его использовать и пр. Иначе вопрос не имеет смысла, впрочем, как и вопрос про ежа с молоком.
У нас, помню, в детском саду психолог на групповых занятиях с детьми, по книжке, дала им задания рисовать эмоции различные. Детям по 3,5 года. "А теперь нарисуйте ГНЕВ"... Дети в ступоре. Часто ли мы употребляем это слово? Они тупо не знают, что такое гнев.
происходящее мне лично напоминает Керрола )))) "что общего у ворона и конторки?" )))) правильный ответ - ничего ))) или монолог чеширского кота "когда я видяю хвостом я злюсь, собака виляет хвостом когда радуется, я урчу когда радуюсь, собака - когда злится. Если собака - нормальна, соответсвенно - я безумен" ))))) шизофрения в чистом виде ))) обожаю "Алису")))))
), а с другой примитивизм и скупость художественных произведений и фильмов. Язык сводится к лексикону Эллочки Людоедочки - средний современный подросток не понимает, что Эллочка юмористический персонаж, потому что сам разговаривает именно так 

Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и гости: 3