Я тоже не согласна. У нас тут уже как-то развернулась дискуссия о том, что вряд ли в Москве BMW продаётся в разы дороже, чем в Новосибирске

есть понятие рынка, коньюктуры, параметров товара и соотношение цена-качество. Поверьте, пройдёт буквально пара лет, и уже не удастся впаривать низкокачественных щенков за огромные деньги - покупатель будет "не дурак", рынок будет заполнен. Сейчас пока эта ниша просто оказалась...пустой! И к моменту спроса всё, что похоже на акиту, стало востребованным. Посмотрите, например, любой рынок - того же пива, в конце концов...каждая ценовая ниша - заполнена. И предприятие, которое хочет стабильно получать доход, стремится заполнить своим ассортиментом все ценовые ниши, чтобы обеспечить максимум покрытия аудитории. НО - есть отдельные компании, которые никогда не стремятся в "чужие ниши". Например, они выпускают ТОЛЬКО свежее непастеризованое, нефильтрованое пиво...как правило - это небольшие компании. И они сильно рискуют - а вдруг, по каким-то причинам, это пиво не раскупят в срок? Но у них ВСЕГДА есть их, и только их клиенты...
Если обратиться к нам - не надо говорить о регионах. Да, для того, чтобы Ваших щенков покупали, нужно ОЧЕНЬ серьёзно сначала вложиться. И не только собаками - но и выставками

и интернет сайт - это ежемесячные и очень серьёзные расходы, не три копейки...и когда Вы вложились, и помимо этого ещё и обладаете действительно классным продуктом, и продаёте его при этом не по завышенной цене - люди к Вам придут. Ну едут же по каким-то причинам люди на Украину и в Болгарию за щенками из Красноярска, например! Едут! Сибирь и Урал - вообще богатые регионы. Только Вы донесите до них, что у Вас - не хуже, вот они, классные щенки.
В Центральной России как раз тяжелее со щенками. НО - примером есть питомник Индевор в Ярославле...